Информ Полис, Улан-Удэ,
29 августа 2016 г.
Сотни улан-удэнских водителей не могут оформить ОСАГО
480 просмотров
Дефицит полисов ОСАГО автовладельцы ощутили уже давно, и с каждым годом проблема их «доступности» только усугубляется.
Сегодня многие офисы страховых компаний пустуют. Оно и понятно – смысла выстаивать в очередях в надежде получить заветный полис нет, сообщает «Тивиком». В мелких фирмах менеджеры и вовсе не знают, почему нет бланков и когда они появятся. Аналогичная ситуация – на авторынке. Не лучше обстоят дела и в районах республики – чтобы получить заветную бумажку, автовладельцам пришлось «ловить» страховщиков неделю.
Улан-удэнцы, которые попытались получить полис ОСАГО в районе, потерпели фиаско.
- Сказали, что с городской пропиской не страхуют. Я поехал по делам в Иркутск – уже что-то надо было делать, там и оформил страховку без каких-либо проблем, – рассказал в интервью телекомпании автолюбитель Максим.
И всё же в одной из городских фирм заявили, что полисы есть. Выдают их по записи. Ближайшая свободная дата – 3 октября.
- В Южном федеральном округе выплаты по страховым случаям значительно превышают сборы, и эта ситуация дошла до Бурятии, – отмечает руководитель представительства ФО «Автоюрист» в Улан-Удэ Альберт Эрдэниев. – Сегодня ряд страховых компаний точно так же не обеспечивают полисами свои представительства в Улан-Удэ.
Из машины – в автобус
Прогноз специалистов неутешителен. Возможно, к концу года, страховых компаний станет ещё меньше, что повлечёт за собой очереди и рост стоимости ОСАГО. В сложившейся ситуации автоюристы рекомендуют обращаться с письменным заявлением в Нацбанк: с августа прошлого года антимонопольная служба передала регулирующие полномочия в этой сфере Центробанку. А в ГИБДД в случае отсутствия страховки автолюбителям советуют отказаться от поездок на автомобиле и пересесть на общественный транспорт, передаёт «Тивиком».
«Создают неудобства, чтобы не страховать»
Между тем, по данным ИА «Восток-Телеинформ», Бурятия попала в «чёрный список» ОСАГО из-за «автоподстав». Об этом изданию на условиях анонимности рассказал сотрудник крупной страховой компании.
- Чтобы остаться «в плюсе», страховщики идут на различного рода хитрости, навязывают дополнительные услуги, а иногда и вовсе стараются не оформлять страховки для жителей республики, – подчеркнул он.
По закону компании не имеют на это право, но всё равно находят различные лазейки. К примеру, навязывают дополнительное добровольное страхование жизни и имущества – для увеличения страховой премии.
- Официальный адрес филиала одной крупной фирмы находится в районе республики. Страховщик две недели рассматривает КБМ заявителя (коэффициент бонус-малус, скидка за безаварийную езду – прим. ВТИ), и если всё в порядке, то за полисом автовладельцу придётся ехать в район. Они как бы и не отказывают клиентам, но, в то же время, создают неудобства, чтобы только не страховать, – отметил источник «Восток-Телеинформ».
Право на возврат
Одни готовы переплачивать за ОСАГО, другие в поисках более дешёвых вариантов покупают подделки, а третьи и вовсе садятся за руль без «автогражданки», рискуя нарваться на административный штраф от ГИБДД.
Такая же ситуация сложилась в республике два года назад. Вмешаться в неё пришлось властям Бурятии. Напомним, в начале июня стало известно, что автовладельцы имеют право не только отказаться от навязанной страховки в течение первых пяти рабочих дней после заключения договора, но и вернуть потраченные на неё деньги. Главное, чтобы за это время не произошло страхового случая. Как отмечает РБК, законодательство и раньше запрещало обязывать клиентов заключать договор добровольного страхования для оказания какой-либо услуги. Однако доказать, что страховка была навязана, довольно сложно.
Артемий ИВАНОВ
Вся пресса за 29 августа 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 августа 2025 г.

|
|
РИА Новости, 27 августа 2025 г.
Баланин: искусственный интеллект стал важной частью системы ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Гонконгский регулятор запускает программу AI Cohort для страховщиков

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 27 августа 2025 г.
Урожай в сухом осадке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Южная Корея готовит реформу страховых выплат для поддержки пенсионеров

|
|
Ставропольская правда, 27 августа 2025 г.
Ставрополье вошло в число лидеров по страхованию сева под урожай 2025 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Howden прогнозирует укрепление авиационного страхового рынка к концу 2025 года

|
|
Лента.Ру, 27 августа 2025 г.
Россиянин отправился на отдых в Турцию и стал «заложником» местной больницы

|
|
Business FM Томск, 27 августа 2025 г.
Жители Томской области стали реже обращаться в контакт-центр ОМС, но высоко оценивают его работу

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 27 августа 2025 г.
Ростовская область получила 234 млн страхового возмещения

|
|
Коммерческие вести, Омск, 27 августа 2025 г.
«Нам придется корректировать госбюджет в связи со значительным сокращением поступлений»

|
|
Московский комсомолец, 27 августа 2025 г.
Право руля!

|
|
Дейта, Владивосток, 27 августа 2025 г.
Полис ОСАГО может подорожать из-за мошенников

|
|
За рулем, 27 августа 2025 г.
Платить за страховку автомобиля россиянам придется больше

|
|
Актуальные новости, 27 августа 2025 г.
Житель Новосибирска стал «заложником» турецкой больницы из-за страховой

|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 27 августа 2025 г.
ОСАГО в Новосибирске может подорожать на 17%

|
|
Комсомольская правда, 27 августа 2025 г.
Полисы ОСАГО в России могут подорожать на 15%

|
|
Национальное аграрное агентство, 27 августа 2025 г.
Аграрии Кубани получили ещё около 128 млн за гибель урожая

|
 Остальные материалы за 27 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|